Войти через Steam /LOGIN/

Первые 3 ставки с бонусом!
Не является азартной игрой. 18+
  • online
    0
  • игроков сегодня
    6249
  • разыграно вещей
    583168
  • макс. выигрыш
    9835♣

Рецензия на игру Steel Division 2

Продолжение грандиозной тактической стратегии в реальном времени, которая нацелена на реалистичность, как в плане боевой системы, так и в историческом плане – вот то, что скрывается под названием Steel Division 2. Смогла ли она выполнить многие из амбициозных обещаний, вы сможете узнать из этой статьи.

Туман войны

Боевые подразделения войск в игре основываются на реальные исторические, поэтому под управлением игрока имеются два типа подразделения – ветеранов, которые воевали в течение трех лет и зелёных новобранцев, большая часть которых составляют батальоны подполья. Игрок строит свои собственные индивидуальные подразделения, используя составы этих исторических образований.

Тактические сражения являются сердцем игры, конфликты в реальном времени сталкивают десятки юнитов друг на друга, создавая картину реального боя. Битвы, где одновременно участвуют 10 игроков, а каждый игрок управляет парой дюжин юнитов, занимают видное место в онлайн-игре и происходят на такой большой карте, что каждый игрок не может надеяться на поддержку своего самого дальнего союзника.

Steel Division 2

Военные истории

Steel Division 2 продвигает реализм настолько, насколько его можно протолкнуть в жанре и при этом оставаться забавным: главное орудие танка может стрелять на огромные расстояния - до 2000 метров - и даже такого рода дальность может показаться недостаточным, чтобы достать до врага. Перезарядка артиллерийского орудия может занять абсурдные несколько минут реального времени, а пехота может так долго сражаться в городских стенах, что возникает вопрос о том, где они достают десятитысячные боеприпасы с патронами.

Тактическая часть SD2 заставляет заботиться о деталях, таких как состав сил и скорость развертывания, а также о том, как местность влияет на поле сражения - и не скучными, простыми способами, такими как легкое покрытие или тяжелое покрытие, но в человеческом масштабе, который формирует мир, в котором движутся ваши юниты. Два километра - это огромное расстояние, поэтому игрок не сможет отдать приказ атаковать определённую, но в то же время — это не очень большое расстояние для танковой пушки, которая целится в пехоту.

Особенности

Новинкой в SD2 являются точки захвата, поэтому сражения выигрывается, если принять во внимание характерные особенности местности: вершины холмов, мосты, города, дороги. Это заметное улучшение по сравнению с простым процентом контроля карты в Нормандии '44. Взаимодействовать с этим ландшафтом просто. Встроенный в игру инструментарий проверки дальности и линии обзора хорошо сделан. Сражения происходят в течение трех фаз, A, B и C, каждая из которых обостряет бой, вводит новые отряды и меняет доход в виде очков для вызова новых отрядов.

Боевая система не ограничивается одной лишь местностью, игра предлагает следующие переменные: система подавления огня, морали, пробивания брони, пополнения запасов, ремонта, капитуляции, нанесения урона, воздушного боя, прикрытия и транспорта, и это далеко не полный список. Именно из-за такое большого переменных, происходит непонятность и трудность в освоении. В игре нет ни учебника, ни руководства, которое помогло бы освоить основы игры. Пользовательский интерфейс также совершенно не даёт каких-либо подсказок. Сколько топлива осталось у этого самолета? В кого стреляют мои солдаты? Это не те вещи, которые он сможет подсказать игроку с первого взгляда.

Однако результатом всей этой сложности является хорошая, историческая, тактическая RTS. Масштаб Steel Division 2 более велик, чем у Normandy 44, и размещение 12 танков или сотен пехотинцев больше не является исключением в любом конкретном сражении. Ощущение всего этого соответствует историческим конфликтам Восточного фронта, битвам, которые чередовались между жестокими лобовыми атаками и ловким маневрированием.

Стил дивижон 2

Общее разочарование

Однопользовательская кампания представлена в виде стратегического стола площадью в сотни километров, каждая её часть воссоздает определенный участок операции «Багратион». Игроку дана основная цель кампании и историческое расположение батальонов, с помощью которых необходимо одержать. Каждое перемещение на глобальной карте происходит в пошаговом режиме, а когда он вводит войска “за черту”, то происходит уже битва в реальном времени. Звучит отлично, партнерство тактики в реальном времени и пошаговой стратегии, но…

Кампания страдает от неприятного, ужасного интерфейса и плохо объясненной механики, например, создаются моменты, когда танки отказываются ввести огонь или их скорость слишком занижена. Это худший вид дизайна варгейма: механический и производный, детализированный, где он не должен быть, абстрагированный, где он причиняет боль больше всего.

Механикам “Генерала армии” (название одиночной кампании) даже удается отбросить тактические сражения. Этапы развертывания выбрасываются в окно в пользу этапов, основанных на положении батальонов на карте. Поэтому иногда игрок остаётся без танков или пехоты на полбоя. Это странный выбор для игры, которая в противном случае гордится реализмом. Почему разведывательная группа берет на себя германскую бункерную линию, а не ждет 20 минут, пока не появятся танки? Хуже того, ИИ ужасен, когда он берет на себя ответственность за союзные батальоны в этих матчах, превращаясь из компетентного партнера по Скирмишу в другого, который быком выбирает линию на карте и неоднократно продвигает ее.

Лучше вместе

Несмотря на недостатки кампании, многопользовательские стычки все еще превосходны. В них представлены отличные новинки Нормандии 44 года. Радио-оборудованные артиллерийские корректировщики позволяют игроку сократить время прицеливания для орудий, поэтому хорошо размещенный корректировщик может увеличить скорость бомбардировок. Все сетевые системы играют важную роль в игровом процессе Steel Division: планирование, предвидение и тщательное развертывание.

Steel Division 2 - хорошая игра, похороненная под слоями разочаровывающей путаницы и обремененная плохим одиночным опытом. Игра обладает “амбициозными костями” великолепной игры, но в конечном итоге это трудно рекомендовать кому-либо, кроме тех, кто уже любит уникальные мультиплеерные баталии из этой серии игр.