Войти через Steam /LOGIN/

Первые 3 ставки с бонусом!
Не является азартной игрой. 18+
  • online
    0
  • игроков сегодня
    6267
  • разыграно вещей
    583368
  • макс. выигрыш
    9835♣

Игра - Колыбель света

Мини игра "Колыбель Света", принадлежащая к жанру "я ищу" завораживает с первого взгляда. Несмотря на то, что сюжет ее довольно банален. Внезапно пропавший после великого открытия отец - археолог, древний артефакт и молодая дочь - журналистка (по имени Николь), распутывающая этот клубок загадок. Название игры и сюжет явно перекликаются со вторым фильмом о Ларе Крофт, однако, основное оружие нашей героини - интеллект, а отнюдь не два пистолета слонобойного калибра. Для придания игре ретро-атмосферы, создатели отправили Николь в первую половину двадцатого века, а точнее в 1928 год. После прохождения первого (вводного) эпизода, начинается путешествие.

Колыбель света

Действие каждого следующего эпизода игры разворачивается в той или иной стране. Страны, к слову, сказать, нас ждут самые разнообразные. От набившей оскомину "загадочной Японии", до действительно интересных мест, вроде Швейцарии и Африки.

Связующим звеном между эпизодами служит папин дневник, найденный при прохождении первого эпизода, а также ключи к таинственной колыбели света, поиск которых и является поводом странствия. В каждом эпизоде нас встретит довольно милый хранитель ключа, будь то японский монах или страдающая склерозом престарелая жительница альпийской деревни. Я еще не доехал до Африки, но мир игры заставляет меня верить в то, что и там нас ждет приятный прием. Диалоги с хранителями просто и не затянуты, равно как и анимационные заставки, предваряющие эпизоды.

Эпизод делится на 3 локации - две основные и одну локацию - потайную комнату. Две основные локации связаны между собой. Кроме игровых заданий соответствующих первой или второй локации, игроку нужно отыскать на игровом поле обоих локаций энное количество тех или иные элементов (гирек, например). Это еще не все - локации интерактивны и связаны между собой и другими сюжетными линиями. Например, чтобы выполнить одно из заданий на первой локации, нужно сначала отыскать лестницу на второй локации.

Время от времени (после выполнения тех или иных заданий) на локациях что-то падает, освобождая другие предметы, или напротив начинает двигаться. Подобные эффекты существенно оживляют мир игры, внося в него элемент динамики. После выполнения всех заданий на основных локациях, мы переносимся в потайную комнату, где нас ждет та или иная оригинальная головоломка. Оригинальные головоломки, это как раз то, чего катастрофически не хватает большинству образцов игр жанра "я ищу". Уровни не ограничены по времени, что делает игру праздником. Предусмотрен механизм "подсказки", пользоваться которым можно раз в определенный интервал времени.

Немного об основных заданиях. Традиционный поиск предметов выполнен в этой игре с введением большого числа оригинальных инноваций. Необходимо сначала отыскать, ключевые предметы, при нажатии на, которые появляются черно - белые изображения нескольких предметов, которые должны быть найдены на игровом поле и помещены в ключевой предмет. На каждой игровой локации присутствует несколько ключевых предметов. В некоторые предметы следует заглянуть (курсор при наведении на них обретает вид лупы), дабы найти внутри них предмет необходимый для выполнения основного задания.

Все локации любовно прописаны в стилистике страны пребывания. Каждая локация - визуальный шедевр, а не забитые хламом - комната бездельника, трактир, либо техническое помещение, столь часто встречающиеся, в "типовых" играх жанра "я ищу".

Путешествие по странам символично начинается в Японии и в дальнейшем продолжается в состоянии сознания близком к буддистской нирване, в не зависимости от текущей страны.

Красочные локации и отсутствие счетчика времени умиротворяют, а смена стран, интерактивность предметов и диалоги с хранителями придают игровому процессу столь необходимую европейцу динамику, не позволяя наслаждению плавно перейти в храп.

Игра обязательна к прохождению для всех любителей жанра "я ищу" и настоятельно рекомендуется к ознакомлению всем остальным. "Колыбель Света" имеет все основания стать шедевром.

Напоследок хотелось бы отметить, что сейчас на наших глазах происходит трансформация жанра "я ищу" на российском рынке казуальных игр. Несколько очень удачных (последних по времени выхода) образцов игр этого жанра (в независимости от страны разработки) появившихся на рынке - это уже тенденция, в рамках которой игра "Колыбель Света", вероятно, служит заключительным аккордом. Это новая "планка", ниже которой, учитывая количество инноваций заложенных в этих играх, опускаться при разработке новых игр жанра, будет просто неприлично. Период "застоя" в жанре "я ищу", стабильно ругаемого в последнее время за отсутствие динамики и однотипность игрового процесса, близок к завершению. Лед тронулся, с чем я искренне поздравляю всех геймеров.