Войти через Steam /LOGIN/

Первые 3 ставки с бонусом!
Не является азартной игрой. 18+
  • online
    0
  • игроков сегодня
    6255
  • разыграно вещей
    583276
  • макс. выигрыш
    9835♣

Гладиаторы - полный обзор игры

В суровом мире "Гладиаторов" даже продвинутому игроку не всегда приходится легко, что уж говорить о новичках. Просматривая списки заявок на сражения, многие ищут жертву послабее, то есть новичка, которого, как правило, легче одолеть. Но, новички, не сдавайтесь! ! ! Всегда старайтесь перехитрить опытного "зубра" тактически, то есть поставить стратегию так, как он от Вас не ожидает. Для начала разберемся вообще в бойцах и оптимальных для них тактиках. Гладиаторы

Начнем с "веса пера" - ретиарий или просто "сетка". Он вооружен собственно сеткой и трезубцем и практически не носит доспехов. Этот боец может победить практически любого оппонента, не получив ни царапины (ну это во многом зависит от раскачки). Главными врагами ретиария являются велит-застрельщик и секутор. Ретиарии одерживают верх над велитами крайне редко, ведь "сеточники" бегают по арене голышом. НИКОГДА НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ ПРОТИВ ВЕЛИТОВ РЕТИАРИЯ, иначе ваш несчастный "посейдон" с огромной вероятностью будет оглушен и убит. Ну а если уж без такого поединка не обойтись ставьте атаку 90, скорость 90 уклоны 100 и надейтесь на ловкость своего гладиатора и на косорукость "дротиста". Следующий враг - секутор. Он одет в гладкие доспехи, и потому может не страшиться накрывшей его сети. Секутор нейтрализует главное оружие ретиария, а уж потом выиграть - дело техники. Конечно одолеть сеточником секутора гораздо реальнее нежели велита, но все таки, если вы хотите иметь больше шансов на успех в поединке, уберите флажки напротив типов гладиаторов во время заявки с секутора и велита.

С другими врагами дела обстоят куда проще, особенно если у вашего ретиария хорошая точность. С гопломахом и мурмиллоном делайте акцент на силу, с фракийцем, димахером и секутором и другим ретиарием лучше не трогать ползунок. Ретиарий - атакующий гладиатор, поэтому желательно двигать ползунок в сторону атаки. Раскачивая умения ретиария лучше всего обратить внимание на силу и точность, но нельзя забывать и о выносливости с ловкостью совсем. На 10 уровне точность должна быть примерно 10-11. Идем дальше и натыкаемя на секутора. Он одет в гладкие доспехи, имеет небольшой щит и короткий меч. О его преимуществах перед ретиарием мы уже говорили, теперь рассмотрим его сильные и слабые стороны в поединках с другими гладиаторами. Секутор довольно универсальный тип бойца. Он может совладать с любым оппонентом при условии правильной раскачки и угаданной тактики. Если нам противостоит ретиарий, то стоит сделать небольшой акцент на скорость и уклоны, если велит - то всё на уклоны, если гопломах или мурмиллон, то на силу. Угадать тактики фракийца и димахера сложнее - их можно использовать как угодно. Секутор - защитный боец, поэтому основное внимание уделяем ловкости и точности.

Вот добрались и до велита! Велит вооружен тремя дротиками и коротким ножом, одет в меховую шкуру. Велиты бывают двух видов: стандартные и "мутанты". "Мутанты"- это бойцы у которых акцент сделан на какие-либо навыки. В нашем случае это сила и точность. Такой мутант способен уложить противника на несколько уровней выше. " Как же с ними бороться? ? ? "-спросите вы. Как говорится, против лома нет приема окромя другого лома. То есть желательно иметь в армии таких парней! О тактике можно и умолчать, ведь для верно раскачанного велита она одинакова против всех - атака-сила-уклоны на максимум! Сквозь тернии мы добрались до димахера. Это такие восточные мужчины с двумя клинками. На них почти нет доспехов, это дает им подвижность и в то же время незащищенность. "Аладдин" не носит даже маленького щита и потому является мишенью для велита. Но вот в ближнем бою димахер может наносить разящие удары своими клинками. Он отлично справляется с секутором(атака 100, сила 60, блоки 60), может хорошенько потрепать фракийца и мурмиллона, а вот с гопломахом придется потяжелее, но также ничего невозможного.

Димахера лучше качать в направлении точности и ловкости. Абсолютно легкий вес кончился, перейдем к среднему весу - то есть к мурмиллону и фракийцу. Эти бойцы по-своему уникальны и могут быть раскачаны абсолютно по-разному. Итак фракиец. Этот гладиатор является пожалуй самым универсальным в игре. Он может одолеть абсолютно любого противника, затруднения может вызвать только велит-мутант (да и у кого он не вызовет затруднений! ? ). Щит фракийца не сильно помогает ему в битве с дротистами из-за своих размеров, но зато фрак может шугать всех своми щитом направо и налево. Раскачка фракийца вообще отдельная тема, здесь лучше не прокачивать какие-то два навыка, а равномерно развивать все.

Помните рекламу мази от грибка стопы? Она не помешала бы мурмиллону, ведь грибок мучает его до такой степени, что мурм распинывает всех подряд на своем пути! Мурмиллон выглядит как суровый мужчина в шлеме с мечом и довольно большим щитом, который может защитить от дротиков. Но есть у мурмиллона слабое место - ноги, так как гладиаторам, пораженным грибком, не выдают поножей. Для противников со щитом выгоднее ставить защиту 65, это увеличивает шансы на толчок ногой в щит! Качать мурма следует в первую очередь на силу, а уж потом на ловкость и выносливость.

Ну и вот добрались мы до самого большого парня - до гопломаха. Гопник -парень еще более суровый нежели мурмиллон.

Он носит крепкие доспехи и щит 2 на 2. При хорошей ловкости даже дротист-мутант для него не является занозой в заднице. При грамотной тактике гопломах способен одолеть кого угодно. Нужно иметь в виду, что это защитный боец, и редко следует устанавливать ему ползунок на атаку. Качать гопа стоит равномерно, чтобы он мог с успехом противостоять разным противникам.

Теперь собственно полезные и не очень советы: 1. Старайтесь держать в армии много гладиаторов одного уровня, но разных видов. 2. Не покупайте гладиаторов на рынке рабов (можно купить, если талант 8-9). 3. Выходя из игры не забывайте назначать тренировки своим бойцам. 4. Покупайте комплекты вооружения - они увеличат шансы на победу. 5. Всегда помните об удобных и неудобных соперниках для каждого типа. 6. Против быстрых, легких типов лучше использовать скорость, а против тяжелых - силу.