Войти через Steam /LOGIN/

Первые 3 ставки с бонусом!
Не является азартной игрой. 18+
  • online
    0
  • игроков сегодня
    6284
  • разыграно вещей
    583461
  • макс. выигрыш
    9835♣

Cyberpunk 2077 - впечатления от последнего демо-шоу

Как и в прошлом году, после возвращения с E3 студия CD Projekt RED организовала закрытое игровое шоу Cyberpunk 2077 для отечественной прессы и инвесторов. Мы снова посетили варшавскую студию, чтобы увидеть, как за это время удалось изменить супер-производство. На этот раз был представлен гораздо более разнообразный фрагмент игры, богатый множеством захватывающих ссылок на газету Cyberpunk 2020 и многое другое. Существовали различные подходы к выполнению миссии, различные архетипы целевого характера и немного большее взаимодействие в самом открытом мире. Однако есть кое-что, о чем стоит беспокоиться, и, что удивительно, они о том, что CD Projekt RED сделал лучше всего. RED Studio подготовила специальную версию игры для нужд презентаций, чтобы можно было показывать миссии с разных точек зрения. Первым продемонстрированным игровым стилем был мужчина V, развивший профессию netrunner (хакер), легкое оружие и скорость, который большую часть времени подходил к задачам, крадучись. Вторая версия - женщина V в форме тяжелого соло с солидной броней, сильными кибернетическими руками и более сильным оружием. Представленные персонажи были достаточно хорошо развиты, потому что во время игры они прыгнули на уровень 19 традиционного опыта и уровень 12 «уличный кредит», который является фактором, отвечающим за нашу репутацию и прогресс в открытом мире.

Демонстрация была запрограммирована таким образом, чтобы игрок переключался между архетипами, показывая части одинаковых фрагментов и играя их в другом стиле (в финальной игре переключение между персонажами не будет происходить). Это выглядит действительно солидно, потому что речь идет не только о тихом прохождении сцены или провоцировании кровавого дыма. Дизайнеры идут намного глубже, предлагая множество вариантов с точки зрения боя, исследования или взаимодействия в каждом из этих вариантов, и нам была показана только часть доступного оружия и способностей. Будет много вариантов, и, без сомнения, Cyberpunk 2077 порадует своей нелинейностью при выполнении задач. Любители огнестрельного оружия, оружия ближнего боя, взлома и подлости найдут что-то для себя. Дополнительным плюсом является тот факт, что в игру можно играть, не убивая никого, но это потребует особой бдительности, особенно в разговорах.

Несмотря на различные подходы, представленный фрагмент истории был основан на хакерской теме, возрождая захватывающие темы из Cyberpunk 2020. Конечно, ключевую роль здесь играет Джонни Сильверханд (Киану Ривз), который был слит с кибернетикой V с помощью таинственного имплантата. Легендарный рокмен предстает в форме проекции цифрового сознания, которую видит только В. Джонни, кусающий комментарии к нашему персонажу, иногда он что-то прерывает, когда мы разговариваем с кем-то еще или просто стоим, глядя на ситуацию. Однако в отрывке из фильма не было возможности слушать его дольше. Тем не менее, несколько ситуаций с Silverhand смогли доказать, что мы имеем дело с разбойником, циником и человеком с трудно читаемыми мотивациями. Это, конечно, не похоже на кого-то, кому можно доверять без колебаний. В самих диалогах, даже в исполнении Кеану, они кусались с китчем, и, к сожалению, они не выделялись. В показанном фрагменте Джонни был больше похож на свою «блестящую фигуру» (предполагаемый визуальный эффект), чем на что-то важное. Существует также тема имплантации бессмертия, которая является главным секретом сюжета Cyberpunk 2077 года. V нужно больше узнать об этой загадочной технологии, поэтому она хочет, чтобы Бриджит, лидер группы Voodoo Boys, специалист по нетраннгу. Ее подчиненный, Плэсид, приведет ее к ней, но ранее мужчина хотел, чтобы мы выполнили за него задачу. Мы попадаем в заброшенный комплекс зданий в районе Pacifica, где проживает банда под названием Animals, то есть люди, набитые тяжелой кибернетикой и стероидами. Когда мы добираемся до самой Бриджит, V прыгает в ванну со льдом (вход в сеть сильно загружает хакерские имплантаты, поэтому лед должен предотвратить перегрев тела) и вместе с командой хакеров перемещается в разрушенное киберпространство. Цель состоит в том, чтобы найти Алта Каннингема, легендарного нетраннера, который находится в глубине сети за брандмауэром, из которого не вернулся ни один из многих хакеров, осмелившихся войти туда. Команда использует программное обеспечение вместе с Джонни, любимым Каннингемом, в качестве приманки, потому что трудно понять состояние ее ума после нескольких десятков лет пребывания среди вирусов и враждебных подразделений искусственного интеллекта. Это история вкратце, и хотя сама тема захватывающая, курс и повествование, к сожалению, были довольно грубыми и иногда клишированными.

К сожалению, продемонстрированный фрагмент Cyberpunk 2077 не впечатлил меня письменным сюжетом и характером. Конечно, сам фон событий дрожал, особенно когда упоминался Альт Каннингем или когда V вошел в киберпространство. Кроме того, выполненное задание не могло заставить меня задуматься о ходе событий. Диалоги, к сожалению, не были впечатляющими, особенно в случае Placide, Brigitte и Male V - они казались довольно скучными и предсказуемыми. В то время, когда действие перешло к женщине V, было сразу приятно услышать эту характерную и энергичную девушку из прошлогодней демоверсии, голос которой озвучивает Черами Ли, актриса дубляжа, известная, в частности, по ролям Макото в Персоне 5 и андроиду A2 в NieR: Автоматы. Эта версия V великолепна, мы чувствуем, что героиня хочет надрать всем задницу, и даже в разговоре с Джонни можно было заметить определенную связь, которая отсутствовала в случае дженерика мужского пола. Однако повествование в показанном фрагменте было очень хаотичным, и некоторые проблемы, особенно во время разговоры с изнурительным Placid даже раздражают. Проще говоря, показанная сцена не выделялась, но удивляла многочисленными клише, которые обычно почти исчезали с КРАСНЫМИ. Будем надеяться, что это просто более слабая часть, которая также случилась в Ведьмаке.

С другой стороны, однако, видя саму систему ведения диалогов и в основном их разыгрывание, я очень впечатлен работой, проделанной здесь. У нас есть контроль над персонажем, различные дополнительные опции благодаря определенному происхождению, алгоритм, который изменяет разговор на основе нашего выбора, и множество неожиданных ситуаций, на которые мы должны реагировать во время разговоров. Я испытываю соблазн сказать, что в этом отношении Cyberpunk 2077 вводит реальные инновации в жанре RPG и устанавливает черту для конкуренции, чертовски высоко. Однако мне кажется, что из-за множества вариантов, ветвящихся потоков и масштаба проекта само качество сценария может быть немного размытым, потому что такое впечатление производило этап, который я наблюдал. Мотив игры в роли будет действительно мощным активом Cyberpunk 2077, но масштаб этого проекта и количество переменных могут повлиять на последовательность повествования и вывести его из-под контроля. В начале демонстрации экран создания персонажа был полностью изменен по сравнению с прошлогодней демонстрацией. Создатели поиграли со статистикой и слайдерами, представив несколько причесок, типов лица и конфигурации электронных проводов на коже, еще известных в Cyberpunk 2020, как «поверхностная проводка». Это выглядит действительно многообещающе, но может сложиться впечатление, что с точки зрения визуальной модификации экран по-прежнему представлял собой только четкий и простой набросок, облегчающий тестирование игры в процессе производства - возможно, что-то более стильное появится ближе к премьере. Также показан экран для выбора биографии нашего персонажа, который является конкретным изменением от предыдущей версии. Мы больше не выбираем «героя детства» из таких личностей, как Джонни Сильверхенд, Морган Блэкхэнд или Сабуро Арасака. На этот раз у нас есть три пути, такие как «уличный ребенок», «кочевник» и «корпорация». Каждый из вариантов дает нам уникальные бонусы в виде новых путей решения задач и дополнительных опций диалога. Более того, каждая биография - это отдельный игровой пролог и начало приключения в другой части открытого мира, что является еще одним большим плюсом. Была также представлена вкладка инвентаря. Управление предметами выглядит аккуратно и очень похоже на экран, известный из The Witcher 3. Мы видим нашего персонажа, а вокруг него различные слоты для одежды, оружия и других приобретаемых предметов. Игрок показал несколько предметов одежды, примеряя длинное пальто мужского пола, несколько футболок, кроссовки и т. Д. - в конце концов на нем была надета известная куртка самурая. В дополнение к слотам, которые я упомянул, еще один глаз привлек мое внимание, что является интересным вариантом здесь. Речь идет о слоте под названием «кибердек», ссылаясь на литературу Уильяма Гибсона. Cyberdeck используется для установки программных чипов, а его аналог - небольшой вход на шею персонажа. В нужных местах мы можем купить эти программы или просто получить их и наделить себя дополнительными способностями, бросая фишку в слот на экране инвентаря. В какой-то момент во время демонстрации V подошел к трейдеру на одном из базаров в Тихом океане, и среди его предложений были чипы с программами поддержки взлома, сбивающие видимость противников, поддерживающие уничтожение определенных имплантатов на теле врага и многое другое.

На этот раз разработчики дали немного больше времени, чтобы иметь возможность взглянуть на открытый мир игры. Когда мы вместе с Спокойным переместимся из пункта А в пункт Б, обсуждая и прогуливаясь по нескольким улицам Тихого океана, мы увидим город, богатый деталями и густонаселенный. Pacifica должен был стать эксклюзивным курортом, но по разным причинам корпоративные планы были разрушены. Вместо красивых отелей, бассейнов и рая на земле мы покинули строительные площадки и заменили этим великолепием погружение в грязь и пыль. Здесь мы видим что-то вроде экзотических уголков Los Santos из GTA V, с примесью акцентов прямо из серии Fallout или последнего Deus Ex. Это удачный контраст, и это место выглядит изысканно, на первом плане с отличным освещением, которое при заходящем солнце создает здесь уникальную атмосферу.

Cyberpunk 2077

Сами улицы переполнены пешеходами, повсюду мы видим базары, магазины и много интересных деталей, таких как цифровые, анимированные граффити или движущиеся наземные и воздушные транспортные средства. Pacifica в основном населен гаитянами, которые когда-то были наняты в качестве рабочей силы во время этих проектов, и когда проекты были в руинах, они не могли вернуться на родину, которой на самом деле не существует, из-за различных политических изменений во вселенной. На улицах мы слышим много креольского языка и отображаемых на нем надписей, которые на лету переводятся на английский благодаря приобретенному V имплантату, что сопровождается интересным визуальным эффектом. Помимо Pacifici, мы могли видеть центр города, чьи неоновые огни начали светиться на расстоянии в медленно падающей темноте - вид был впечатляющим, поощряя исследования и намекая, что город будет огромным. Игрок, однако, выбрал другой путь, катаясь на мотоцикле в противоположном направлении. Затем вы можете услышать довольно хорошую песню по радио (мы переключаемся между станциями, как в GTA) и увидеть великолепно выглядящий фрагмент вождения от первого лица - к сожалению, модель мотоцикла от третьего лица, которая через некоторое время показывается, кажется немного жесткой. Когда V был один с Пласидом в его кабинете, возникло несколько интересных ситуаций, связанных с системой диалога и историей жизни персонажа. У представленного архетипа мужчины V был путь «уличный ребенок», который является классическим уличным мальчиком, который из-за трудного детства и борьбы за выживание на улице может уловить трюк при контакте с подозрительными людьми из подземного мира Ночного города. В какой-то момент разговора, Placide хватает V за руку, чтобы подключить шнур к запястью и сканировать свою систему - у игрока есть буквально мгновение, чтобы среагировать и вырваться из захвата, благодаря дополнительной опции диалога, которая появляется внезапно. Если бы биография V была сосредоточена вокруг корпоративной среды или сообщества кочевников, этот вариант не появился бы, и мы не могли бы отреагировать. Еще одна захватывающая радость также появилась, когда Пласид, отправив V на задание, подключил свою систему к кибернетическим глазам героя и смог увидеть, что он сделал, чтобы наблюдать за его действиями. Этот мотив относится к ситуации, когда наемник Молли сделал более или менее того же героя «Библии киберпанка», либо романа «Нейромант» Уильяма Гибсона. Что касается пасхальных яиц, CD Projekt RED все еще подметает!

В любом случае, после этой напряженной ситуации у нас все еще есть выбор, и создатели, желая продвинуть задачу дальше, согласились подключиться к компьютеру Placide. Однако атмосфера во время разговора стала довольно напряженной, и однажды один из его подчиненных вошел в комнату. Мужчина стоял рядом со словами, что в здании что-то происходит - игрок, если захочет, может посмотреть на него, и тогда появятся дополнительные опции диалога и возможность реагировать на ситуацию. Как выяснили создатели, помехи также могут повлиять на состояние разговора с текущим собеседником, поэтому было решено проигнорировать его и выполнить задание. Мы также можем просто не указывать камеру на этого человека и даже не видеть предлагаемые им опции диалога - выбор того, как далеко мы хотим зайти в этом, все принадлежит нам. Стоит отметить, что во время всех сцен и разговоров мы контролируем нашего персонажа, по крайней мере, на уровне движения камеры, потому что сцены здесь «разыгрываются» нами. В зависимости от того, кто и когда мы смотрим, у нас есть различные варианты взаимодействия и диалоги, которые отображаются нам в зависимости от предыдущих выборов и биографии персонажа.

Давайте перейдем к противостоянию с противниками и выполняемой задаче, потому что в этом аспекте было продемонстрировано много интересных решений. Хакинг выходит на первый план, предлагая целый ряд полезных и впечатляющих навыков. Когда мы подключаемся к локальной сети здания, например, к месту, где проходит миссия, мы можем позволить себе многое. Мы взламываем компьютеры, камеры, торговые автоматы, оружие врагов, тренажеры и самих врагов. Вероятно, тип хакерских вещей подойдет теме миссии и специфике места - в демоверсии банда Животных была одержима мускулатурой и поддерживала тело с помощью имплантатов и биохимического вещества, называемого «соком», которое дает огромное увеличение мышечной массы и сверхъестественных способностей. V ловко пробирался между врагами, взламывая один брусок, чтобы сокрушить его голову, и в другом случае увеличивал силу учебного манекена, чтобы убить его одним ударом. В следующей ситуации игрок использовал так называемый нано-провод, то есть кнут, благодаря которому он мог бить врагов, а также взламывать. Второе действие похоже на умение Scorpion из Mortal Kombat - V освобождает кабель от руки в направлении противника, к нему подключается устройство, после чего противника можно «зажечь» в мгновение ока. После перехода к тяжелому архетипу женского персонажа V был показан прямой бой с врагом. Еще раз, игра впечатляет множеством доступных решений. Например, вместо того, чтобы взламывать закрытые двери, как это было сделано из сборки netrunner, героиня просто открывала их своими улучшенными кибернетическими руками, разрывая тяжелый металл. Когда в главном зале здания началась интенсивная стрельба, игрок быстро схватил одного из противников и, используя его в качестве щита, приблизился к стационарной пушке, которая сильно стреляла в нее. Затем тяжелая пушка была взломана, и V вытащил ее из стойки и начал поливать врагов потоком снарядов. Кроме того, в бою мы также увидели стильный револьвер, используемый попеременно с тяжелым оружием. Было много чего, но, с другой стороны, модель стрельбы была для меня немного деревянной - миссия с дробовиком и прыгающими пулями от рикошета в прошлом году выглядела намного лучше. Тем не менее, сложно оценить модель съемки с точки зрения первого лица, не имея возможности попробовать ее самостоятельно. Возможно, это также вопрос специфики тяжелого оружия. Во всяком случае, я предпочитаю быстрый стиль, потому что он выглядит намного плавнее. Создатели также показали бой с боссом в визуально ошеломляющем пейзаже, где кроме того V пришлось бороться с взломом netrunner, который глядел ей в глаза. Сам бой был довольно сложным, противник активировал динамические элементы окружающей среды, затрудняя движение, и игрок находился под постоянным давлением. Конечно, в случае с мужским V также показана небольшая прямая драка, в которой взлом в восторге вновь. В штаб-квартире банды были противники, которые благодаря используемому химическому веществу двигались намного быстрее - они выполняли своеобразную «черту» по отношению к нам, подобно отряду Skulls в Metal Gear Solid V, а затем наносили нам удары «Супермена». Игрок должен был быстро реагировать и мог защищаться во многих отношениях. Мне особенно понравились отличные анимации противников во время этих ситуаций и тот факт, что наши действия могли реально прервать их. Когда противник двигался в направлении V, игрок, конечно, мог поразить его пулями, прикладом оружия или выполнить так называемый «быстрый взлом». Враги могли шататься или падать естественным образом, и когда они попадали в свои ряды с винтовкой, их тела бросались эффектным образом. Конечно, в игре реализована система отрыва фрагментов тела, поэтому как тяжелые пулеметы, дробовики, так и различные виды оружия ближнего боя заставят ваши руки, ноги и головы летать. Много визуальной обработки этих элементов было проделано, и это выглядит великолепно.

Киберпанк 2077

Подводя итог, можно сказать, что Cyberpunk 2077 во многом меняется к лучшему, но у вас могут возникнуть некоторые опасения по поводу того, будет ли все сделано на самом высоком уровне. Я честно признаюсь, что, несмотря на множество интересных наблюдений и деталей, которые захватили меня, текущая демоверсия не произвела на меня такого впечатления, как в прошлом году. Однако мне приятно, что разработчики показали чудовищность возможностей, нелинейность игрового процесса и множество интересных механик во главе с отличными «механическими диалогами» с точки зрения механики. В игре также нельзя отрицать уникальную атмосферу и отличную интерпретацию исходного материала, то есть вселенной Cyberpunk 2020. Будем надеяться, что сложность повествования и выбора не повлияет на качество написания персонажей и диалогов. К сожалению, ухудшение качества этих элементов по отношению к Ведьмаку можно было почувствовать, но не время для поспешных суждений. Сейчас я предпочитаю оставаться скептически настроенным и ждать дополнительной информации и материалов, поскольку до премьеры остался почти год, а это много времени для доработки игры. Возможно, эти первоначальные ощущения после просмотра короткого фрагмента игры и в конечном итоге CD Projekt RED приручают зверя, которого он создает. Однако, чтобы все звучало правильно, это будет настоящим искусством. На данный момент игра представляет собой смесь множества амбициозных идей, которые работают довольно хорошо, но еще не взаимодействуют друг с другом должным образом.

Cyberpunk 2077 - гигантский проект, который CD Projekt RED может снова установить новые стандарты в жанре RPG. Разработчики имеют много амбициозных предположений и реализуют очень большое количество типов игр в одном производстве. Революция - это система «играбельных диалогов» и внушительная нелинейность сюжета и игрового процесса. Кроме того, у нас есть смесь известных решений, но выполненная в несколько более интересном стиле, чем в других играх. В настоящее время не все согласовано, и создателям предстоит еще много работы, чтобы сформулировать это разумно. Сложность проекта также может негативно сказаться на качестве диалогов и некоторых тем, что, к сожалению, уже проявилось.